А купив Overture, Yahoo! также

 
Содержание

Главная страница


Страница1
Страница2
Страница3
Страница4
Страница5
Страница6
Страница7
Страница8
Страница9
Страница10
Страница11
Страница12
Страница13
Страница14
Страница15
Страница16
Страница17
Страница18
Страница19
Страница20
Страница21
Страница22
Страница23
Страница24
Страница25
Страница26
Страница27
Страница28
Страница29
Страница30
Страница31
Страница32
Страница33
Страница34
Страница35
Страница36
Страница37
Страница38
Страница39
Страница40
А купив Overture, Yahoo! также стало владельцем Altavista, которой принадлежит самый мощный в мире поиск картинок. Собственно, вопрос в следующем - имеет ли Mail.ru какую-то долгосрочную программу развития поискового сервиса, которая, возможно, включала бы и разработку собственного поиска (или покупку независимого разработчика)?- Пока не готова ничего рассказать на эту тему.- Как и при анонсе основного поиска, компания упорно избегает упоминать, что собственно поиск производится Google. Это проявление корпоративной политики? Если да, то чем это мотивируется?- Мы отнюдь не скрываем то, что используем для своего сервиса технологии компании Google. Наоборот, это может служить предметом для гордости в профессиональных кругах, т.к. компания Google зарекомендовала себя, как лучший создатель поисковых движков в мире. Если вы внимательно прочитаете наш пресс-релиз про запуск службы Поиск@Mail.ru, то там об этом написано.- Да, но об этом не написано в нынешнем пресс-релизе. Если ситуация сейчас аналогична летней, то следует ли в ближайшее время ожидать запуска серии баннеров со сравнением качества поиска картинок на Mail.ru и на Яндекс.Картинки?- Пресс-релиз был написан для широкого круга деловых СМИ, а технические подробности про поисковый механизм интересны только профессионалам, вот мы вам их и рассказываем. :)- Планирует ли компания расширять спектр контекстной рекламы, размещаемой на страницах с результатами поиска или будет ограничиваться платными ссылками “Бегуна”?- Планирует, но очень постепенно.
Hosted by uCoz