То есть сейчас после уточнения

 
Содержание

Главная страница


Страница1
Страница2
Страница3
Страница4
Страница5
Страница6
Страница7
Страница8
Страница9
Страница10
Страница11
Страница12
Страница13
Страница14
Страница15
Страница16
Страница17
Страница18
Страница19
Страница20
Страница21
Страница22
Страница23
Страница24
Страница25
Страница26
Страница27
Страница28
Страница29
Страница30
Страница31
Страница32
Страница33
Страница34
Страница35
Страница36
Страница37
Страница38
Страница39
Страница40
То есть сейчас после уточнения региона поиск идет по страницам сайтов, которые зарегистрированы в каталоге Яндекса и у которых регион соответствует региону пользователя.- Т.е. пока не планируется анализировать окружение ключевых слов на предмет наличия там указаний на регион?- Мы не обнародуем наши планы. Если мы сделаем это, Вы обязательно узнаете через пресс-релиз.Уважаемый в мире SEO эксперт, глава интернет-маркетинговой компании Enquiro, Горд Хотчкисс, вмешиваясь в обсуждения мифов о SEO, пришел к ужасающим выводам: SEO, в том виде, котором мы его знаем стоит на пороге радикальных изменений. Изменения неизбежны, и SEO-специалисты скоро могут остаться у разбитого корыта.Хотчкисс начинает с утверждения, что естественная оптимизация под поисковые системы все еще не мертва, как утверждают некоторые распространители мифов о судном дне SEO. SEO не просто жив, но и становится более значимым, поскольку универсальные результаты поиска окажутся у обочины.… текущая парадигма одного запроса, одной страницы из 10 основных результатов поиска сохраняется (organic SEO). Фактически, вся индустрия SEO опирается на эту парадигму. Прямо сейчас, охота за ссылками, оптимизация, конкурентная разведка и все остальное нацелены на обеспечение попадания в первую десятку в основных результатах поиска.Но что случится, если вдруг не станет никакой определенной «первой десятки», если каждый результат поиска станет индивидуальным, основанным на вашем географическом положении, вашей прошлой истории поиска, вашем поведении или предпочтениях, которыми Вы поделились с поисковыми системами? Вот к чему медленно катится концепция поиска…Геотаргетинг, персонифицированные результаты воплощают в себе «смерть SEO», говорит Хотчкисс.
Hosted by uCoz