- Летом, объявляя о запуске поиска,

 
Содержание

Главная страница


Страница1
Страница2
Страница3
Страница4
Страница5
Страница6
Страница7
Страница8
Страница9
Страница10
Страница11
Страница12
Страница13
Страница14
Страница15
Страница16
Страница17
Страница18
Страница19
Страница20
Страница21
Страница22
Страница23
Страница24
Страница25
Страница26
Страница27
Страница28
Страница29
Страница30
Страница31
Страница32
Страница33
Страница34
Страница35
Страница36
Страница37
Страница38
Страница39
Страница40
- Летом, объявляя о запуске поиска, Татьяна Желонкина таинственно обещала сюрприз на осень. Имелись в виду Картинки, или запас сюрпризов еще не исчерпан?- Картинки@Mail.ru - это главный сюрприз осени, что касается поисковых дел. У нас есть одна интересная мысль, как усовершенствовать этот сервис, если успеем до конца осени, то будет еще один.Отметим, что компания в очередной раз явно стремится создать впечатление, что служба поиска является самостоятельной разработкой компании, хотя, как и основной поиск, поиск по картинкам Mail.ru является лишь сервисом, использующим поисковую базу Google. Пресс-релиз, очевидно, намеренно составлен таким образом, чтобы создать у широкой публики впечатление о наличии собственных разработок у Mail.ru.Ряд специалистов считает, что подобная тактика в маркетинге собственных сервисов негативно влияет на имидж компании в определенных кругах, хотя и работает на пользовательском рынке.Мы уже сообщали об изменениях, произошедших на поисковой системе “Апорт” - был изменен дизайн, объявлено об изменениях в техническом обеспечении системы.На ряд наших вопросов сегодня любезно согласился ответить Андрей Колесников, директор РОЛ Медиа.- В последнее время “Апорт” все реже воспринимается как конкурент “Яндексу” и “Рамблеру”, больше воспринимаясь как домашняя страница пользователей РОЛ. Это сознательная политика компании или “Апорт” намерен сломать такое представление?В наших работах по улучшению функциональности Апорта мы прежде всего руководствуемся интересами пользователей РОЛ.
Hosted by uCoz