По крайней мере, если и

 
Содержание

Главная страница


Страница1
Страница2
Страница3
Страница4
Страница5
Страница6
Страница7
Страница8
Страница9
Страница10
Страница11
Страница12
Страница13
Страница14
Страница15
Страница16
Страница17
Страница18
Страница19
Страница20
Страница21
Страница22
Страница23
Страница24
Страница25
Страница26
Страница27
Страница28
Страница29
Страница30
Страница31
Страница32
Страница33
Страница34
Страница35
Страница36
Страница37
Страница38
Страница39
Страница40
По крайней мере, если и не смерть, то абсолютно точно коренное изменение концепции.Подводя итог, традиционное понятие SEO, которое следует набору принципов, нацеленных на продвижение сайта в основные позиции результатов поиска, является почти интернет-реликвией. Поисковые машины, старательно усовершенствуя результаты поиска для конечного пользователя, основанные на местоположении, истории поиска, и личных предпочтениях пользователя, создадут абсолютно новое, в значительной степени непредсказуемое средство поиска.Это означает появление новых инструментов, новых исследований, новых пониманий о том, как достичь присутствия в большем количестве различных персонифицированных результатов поиска. Тем временем, если цель вездесущности (которая является главной целью сегодня) не достижима через текущие стандарты и методы, то попадание в основные результаты поиска станет более важным чем когда-либо.Предсказанное здесь уже предопределено. В то время как акцент на ключевых словах был главным законом «поискляндии», профессионалы SEO должны будут заострить свое внимание на конечном пользователе - каждом уникальном конечном пользователе. Для этого надо будет обдумывать сценарии, изучать типы индивидуальностей, исследовать побуждения… Все это сделает SEO более близким к традиционному маркетингу, где четкое схватывание психологических понятий является необходимостью, так же как знание тонкостей планирования ключевых слов.Перевод: Хохлов Сергей, дизайн студия «Креатель-Медиа»Оригинал перевода: http://www.
Hosted by uCoz